- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Орловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsorel.ru | Интернет | 69,01 |
2. Ogtrk.ru | Интернет | 7,73+4 |
3. Oreltimes.ru | Интернет | 7,08+2 |
4. ИА Орелград | Информагентство | 6,46-1 |
5. Орловская среда | Газета | 4,30New! |
6. Орловская городская газета | Газета | 2,80+2 |
7. Орловский меридиан | Газета | 2,40+3 |
8. Uezdny-gorod.ru | Интернет | 2,08-6 |
9. Vechor.ru | Интернет | 2,07-5 |
10. Regionorel.ru | Интернет | 2,06New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsorel.ru, Ogtrk.ru и Oreltimes.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JL6EvПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.09.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.