Омская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА СуперОмск Информагентство 109,43
2. РИА ОмскИнформ Информагентство 74,23+2
3. Gorod55.ru Интернет 70,76
4. Newsomsk.ru Интернет 67,76-2
5. Ngs55.ru Интернет 51,43+4
6. ОмскРегион Информагентство 51,38
7. Om1.ru Интернет 34,16-2
8. Коммерческие вести Газета 30,19
9. Вечерний Омск Газета 26,61-2
10. ГТРК Омск ТВ 17,02+5
11. ИА Омск здесь Информагентство 12,42+1
12. Первый городской телеканал ТВ 10,89+2
13. Комсомольская правда – Омск Газета 10,74
14. Bk55.ru Интернет 10,64-3
15. Kvnews.ru Интернет 2,79+1
16. Омская телевизионная компания ТВ 2,09New!
17. ГТРК Иртыш ТВ 1,67-2
18. Антенна-7 ТВ 1,56New!
19. Тарское Прииртышье Газета 1,02-1
20. Vomske.ru Интернет 0,83-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gdviC

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).