- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА СуперОмск | Информагентство | 109,43 |
2. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 74,23+2 |
3. Gorod55.ru | Интернет | 70,76 |
4. Newsomsk.ru | Интернет | 67,76-2 |
5. Ngs55.ru | Интернет | 51,43+4 |
6. ОмскРегион | Информагентство | 51,38 |
7. Om1.ru | Интернет | 34,16-2 |
8. Коммерческие вести | Газета | 30,19 |
9. Вечерний Омск | Газета | 26,61-2 |
10. ГТРК Омск | ТВ | 17,02+5 |
11. ИА Омск здесь | Информагентство | 12,42+1 |
12. Первый городской телеканал | ТВ | 10,89+2 |
13. Комсомольская правда – Омск | Газета | 10,74 |
14. Bk55.ru | Интернет | 10,64-3 |
15. Kvnews.ru | Интернет | 2,79+1 |
16. Омская телевизионная компания | ТВ | 2,09New! |
17. ГТРК Иртыш | ТВ | 1,67-2 |
18. Антенна-7 | ТВ | 1,56New! |
19. Тарское Прииртышье | Газета | 1,02-1 |
20. Vomske.ru | Интернет | 0,83-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gdviCОпубликовано: 30.08.2019