Красноярский край: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ТВК ТВ 69,11
2. Ngs24.ru Интернет 36,29
3. Newslab.ru Интернет 32,02+1
4. 7 канал – Красноярск ТВ 23,32+5
5. Prmira.ru Интернет 20,28-2
6. Sibnovosti.ru Интернет 15,88+2
7. Комсомольская правда – Красноярск Газета 11,60+6
8. ИА Запад 24 Информагентство 9,78+2
9. НИА Красноярск Информагентство 9,44+2
10. Енисей ТВ 8,61-3
11. Dela.ru Интернет 7,18-6
12. Krasnews.com Интернет 6,47New!
13. ИА Таймырский телеграф Информагентство 4,78-7
14. Наш Красноярский край Газета 3,11+3
15. СТС-Прима ТВ 3,07-3
16. Sreda24.ru Интернет 2,96+2
17. ГТРК Красноярск ТВ 2,49+3
18. Заполярная правда Газета 2,37-4
19. KrasnoyarskMedia Информагентство 2,20
20. Городские новости Газета 1,68-5

Комментарии

Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PllKH

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).