Кемеровская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 68,72
2. Sibdepo.ru Интернет 65,37
3. Gazeta.a42.ru Интернет 41,70
4. Novokuznetsk.ru Интернет 33,03+2
5. ГТРК Кузбасс ТВ 16,95-1
6. Kuzpress.ru Интернет 16,65-1
7. NK-TV ТВ 13,49
8. ИА Город Новостей Информагентство 12,43+7
9. Vashgorod.ru Интернет 11,65+2
10. Prokopievsk.ru Интернет 9,34+3
11. Авант-Партнер Газета 7,67+1
12. Ново ТВ ТВ 5,54-3
13. Кузнецкий рабочий Газета 5,47-3
14. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 4,92+4
15. Кузбасс Газета 4,50-7
16. Комсомольская правда – Кемерово Газета 3,26
17. Avoka.do Интернет 2,08-3
18. ТВН ТВ 1,84New!
19. Аргументы и факты – Кузбасс Газета 0,90New!
20. Novokuznetsk.su Интернет 0,65New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FTgf8

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).