- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Кировская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2019 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Kirov-portal.ru | Интернет | 18,92+1 |
2. Newsler.ru | Интернет | 14,40-1 |
3. Эхо Москвы – Киров | Радио | 9,40 |
4. Bnkirov.ru | Интернет | 5,88+3 |
5. Progorod43.ru | Интернет | 4,81-1 |
6. ГТРК Вятка | ТВ | 4,32New! |
7. Ikirov.ru | Интернет | 2,98+2 |
8. Вятский край | Газета | 2,82-3 |
9. Devyatka.ru | Интернет | 2,20New! |
10. Бизнес новости в Кирове | Газета | 2,09+5 |
11. Кировская правда | Газета | 2,02-3 |
12. Podosinovets.info | Интернет | 1,84New! |
13. Комсомольская правда – Киров | Газета | 1,29-2 |
14. Chepetsk.ru | Интернет | 1,09-4 |
15. Омутнинские вести+ | Газета | 1,04-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bFUIJПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.