Кировская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2019 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Kirov-portal.ru Интернет 18,92+1
2. Newsler.ru Интернет 14,40-1
3. Эхо Москвы – Киров Радио 9,40
4. Bnkirov.ru Интернет 5,88+3
5. Progorod43.ru Интернет 4,81-1
6. ГТРК Вятка ТВ 4,32New!
7. Ikirov.ru Интернет 2,98+2
8. Вятский край Газета 2,82-3
9. Devyatka.ru Интернет 2,20New!
10. Бизнес новости в Кирове Газета 2,09+5
11. Кировская правда Газета 2,02-3
12. Podosinovets.info Интернет 1,84New!
13. Комсомольская правда – Киров Газета 1,29-2
14. Chepetsk.ru Интернет 1,09-4
15. Омутнинские вести+ Газета 1,04-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bFUIJ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).