- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Калининградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newkaliningrad.ru | Интернет | 31,25+1 |
2. Klops.ru | Интернет | 28,24-1 |
3. Волна – Зеленоградск | Газета | 28,06+4 |
4. Радио КП-Калининград | Радио | 8,96-1 |
5. RuBaltic.Ru | Интернет | 8,84 |
6. Балтик Плюс | Радио | 8,19-2 |
7. Rugrad.eu | Интернет | 7,58+6 |
8. ГТРК Калининград | ТВ | 6,72-2 |
9. Kgd.ru | Интернет | 5,53 |
10. НИА Калининград | Информагентство | 4,80 |
11. Вестник Балтийска | Газета | 3,40-3 |
12. Комсомольская правда – Калининград | Газета | 2,14+2 |
13. Радиостанция Русский край | Радио | 1,86+2 |
14. Kaliningrad.rbc.ru | Интернет | 1,68New! |
15. КНИА | Информагентство | 1,45New! |
16. Kaliningrad-city24.ru | Интернет | 1,17+3 |
17. NewsBalt.ru | Интернет | 1,08+1 |
18. Дворник | Газета | 0,73+2 |
19. Ruwest.ru | Интернет | 0,69-7 |
20. ОТВ Каскад | ТВ | 0,46New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1hgVBОпубликовано: 14.08.2019