- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Мурманская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Северпост.ru | Информагентство | 23,16 |
2. ТВ-21 | ТВ | 21,26 |
3. Hibinform.ru | Интернет | 19,59 |
4. Мурманский вестник | Газета | 19,54 |
5. Kn51.ru | Интернет | 14,31 |
6. Вечерний Мурманск | Газета | 9,91 |
7. Opentown.ru | Интернет | 7,04 |
8. ГТРК Мурман | ТВ | 6,22 |
9. Severlife.ru | Интернет | 5,75 |
10. Би-порт | Информагентство | 4,89 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – Северпост.ru, а также телеканал ТВ-21 и интернет-ресурс Hibinform.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hvpkwПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля -30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.