Томская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 33,59
2. Vtomske.ru Интернет 18,65
3. Tv2.today Интернет 18,50
4. Tomsk.ru Интернет 6,53
5. ГТРК Томск ТВ 5,85
6. НИА Томск Информагентство 4,43
7. Комсомольская правда – Томск Газета 1,56
8. Obzor.westsib.ru Интернет 0,68
9. Gt.tomsk.ru Интернет 0,21
10. Московский комсомолец – Томск Газета 0,18

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.today.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~J0FkD

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.