Самарская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 62,75
2. КТВ-ЛУЧ ТВ 55,87
3. Volga.news Интернет 44,60
4. Самарское обозрение Газета 33,38
5. Комсомольская правда - Самара Газета 22,37
6. Syzran-small.ru Интернет 21,49
7. Tltgorod.ru Интернет 18,97
8. Progorodsamara.ru Интернет 14,25
9. CityTraffic.ru Интернет 14,22
10. Волжская коммуна Газета 12,16
11. Drugoigorod.ru Интернет 11,36
12. ГТРК Самара ТВ 8,88
13. Vkonline.ru Интернет 8,51
14. Площадь свободы Газета 7,75
15. Самарская газета Газета 7,54
16. Samru.ru Интернет 5,26
17. ТРК Губерния – Самара ТВ 3,81
18. ТРК Терра ТВ 3,65
19. Коммерсантъ - Волга Газета 3,09
20. Guberniatv.ru Интернет 2,81

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также телекомпания КТВ-ЛУЧ и интернет-ресурс Volga.news.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~av5YG

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).