Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 922,70
2. Росбалт Информагентство 418,30
3. 78.ru Интернет 262,53+1
4. Петербургский дневник Газета 236,79+1
5. Nevnov.ru Интернет 221,99-2
6. 47news.ru Интернет 161,77
7. FlashNord Информагентство 105,82
8. Moika78.ru Интернет 80,44
9. Телеканал 78 ТВ 77,44+2
10. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 70,74-1
11. Деловой Петербург Газета 50,78-1
12. Piter.tv Интернет 40,64
13. Эхо Москвы – Санкт-Петербург Радио 38,03+3
14. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 36,62+8
15. СПБ.Собака.ru Журнал 27,96+3
16. АБН Информагентство 27,36+3
17. Gazeta.spb.ru Интернет 25,16-2
18. Spbdnevnik.ru Интернет 23,86New!
19. Online47.ru Интернет 22,44+2
20. Санкт-Петербургские ведомости Газета 22,30New!
21. Zaks.ru Интернет 16,80-4
22. Neva.today Интернет 16,07-9
23. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург Газета 15,40
24. Ivbg.ru Интернет 15,06
25. Paperpaper.ru Интернет 14,32-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gLaXw

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).