Тюменская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2019 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 73,16
2. Vsluh.ru Интернет 70,05
3. Megatyumen.ru Интернет 69,87
4. Тюменская линия Информагентство 64,83
5. Nashgorod.ru Интернет 63,63
6. Тюменская область сегодня Газета 45,25
7. Тюменское время ТВ 29,51
8. АиФ – Западная Сибирь Газета 24,25
9. Комсомольская правда - Тюмень Газета 14,37
10. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 5,56
11. Tobolsk.ru Интернет 5,23
12. Tumenpro.ru Интернет 4,89
13. T.rbc.ru Интернет 4,40
14. Журнал TMN Журнал 3,82
15. Tobolsk.info Интернет 3,19

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wZety

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.