- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Липецкая область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Lipetskmedia.ru | Интернет | 23,88+1 |
2. Gorod48.ru | Интернет | 20,47-1 |
3. ТРК Липецкое время | ТВ | 11,84 |
4. Most.tv | Интернет | 2,57+1 |
5. Добринские вести | Газета | 2,48+2 |
6. Комсомольская правда – Липецк | Газета | 2,44+3 |
7. Липецкая газета | Газета | 2,32-1 |
8. Елец ТВ | ТВ | 1,31+2 |
9. Lipetsknews.ru | Интернет | 1,17New! |
10. Allelets.ru | Интернет | 0,86-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Lipetskmedia.ru и Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f8ZXaПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.