Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Siapress.ru Интернет 28,25
2. СургутИнформТВ ТВ 20,12
3. Югра ТВ 19,97
4. K-inform.com Интернет 14,65
5. Ugra-news.ru Интернет 12,92
6. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 10,24
7. Новости Югры Газета 5,46
8. Аргументы и факты – Югра Газета 5,01
9. Ugranow.ru Интернет 4,19
10. ЮГРАPRO Информагентство 3,99
11. Инфосервис ТВ 3,16
12. СургутИнтерНовости ТВ 2,79
13. Nv86.ru Интернет 2,43
14. Муксун.fm Информагентство 1,93
15. Osurgut.com Интернет 1,91
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 1,83
17. ЛянторИнформ ТВ 1,35
18. Сургутская трибуна Газета 1,31
19. Informugra.ru Интернет 1,21
20. Ugra.mk.ru Интернет 0,07

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Siapress.ru, а также телекомпания СургутИнформТВ и телеканал Югра.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FIZsW

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.