- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Ярославская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Yarcube.ru | Интернет | 73,29 |
2. 76.ru | Интернет | 70,96 |
3. Yarreg.ru | Интернет | 20,22 |
4. Первый Ярославский | ТВ | 18,15 |
5. Yar.mk.ru | Газета | 16,47 |
6. Progorod76.ru | Интернет | 16,06 |
7. Эхо Москвы –Ярославль | Радио | 15,46 |
8. Yarnovosti.com | Интернет | 11,11 |
9. Комсомольская правда – Ярославль | Газета | 9,33 |
10. Yarnews.net | Интернет | 9,25 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Yarcube.ru, 76.ru и Yarreg.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tenYFПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.