- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 143,90 |
2. 1obl.ru | Интернет | 29,59 |
3. Южноуральская панорама | Газета | 27,55 |
4. Cheltoday.ru | Интернет | 21,92 |
5. Копейский рабочий | Газета | 21,22 |
6. ГТРК Южный Урал | ТВ | 17,99 |
7. Верстов.Инфо | Информагентство | 16,53 |
8. Вечерний Челябинск | Газета | 16,33 |
9. Магнитогорский металл | Газета | 14,53 |
10. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 11,61 |
11. Uralpress.ru | Интернет | 11,38 |
12. 31 канал – Челябинск | ТВ | 9,27 |
13. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 8,48 |
14. U74.ru | Интернет | 5,63 |
15. Dostup1.ru | Интернет | 4,98 |
16. Кыштымский рабочий | Газета | 3,75 |
17. Telefakt.ru | Интернет | 3,42 |
18. MagCity74.ru | Интернет | 3,10 |
19. Магнитогорский рабочий | Газета | 2,77 |
20. Миасский рабочий | Газета | 2,31 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eX8kmОпубликовано: 10.07.2019