Челябинская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 143,90
2. 1obl.ru Интернет 29,59
3. Южноуральская панорама Газета 27,55
4. Cheltoday.ru Интернет 21,92
5. Копейский рабочий Газета 21,22
6. ГТРК Южный Урал ТВ 17,99
7. Верстов.Инфо Информагентство 16,53
8. Вечерний Челябинск Газета 16,33
9. Магнитогорский металл Газета 14,53
10. Комсомольская правда – Челябинск Газета 11,61
11. Uralpress.ru Интернет 11,38
12. 31 канал – Челябинск ТВ 9,27
13. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 8,48
14. U74.ru Интернет 5,63
15. Dostup1.ru Интернет 4,98
16. Кыштымский рабочий Газета 3,75
17. Telefakt.ru Интернет 3,42
18. MagCity74.ru Интернет 3,10
19. Магнитогорский рабочий Газета 2,77
20. Миасский рабочий Газета 2,31

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eX8km

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.