Нижегородская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 99,05
2. Nn.ru Интернет 28,91
3. ИА В городе N Информагентство 27,80
4. ГТРК Нижний Новгород ТВ 16,65
5. ННТВ Нижний Новгород ТВ 15,87
6. Волга ТВ ТВ 15,60
7. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 14,17
8. РИА Время Н Информагентство 12,45
9. НИА Нижний Новгород Информагентство 11,71
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 11,48
11. Koza.press Интернет 10,48
12. Нижегородская правда Газета 8,12
13. Pravdapfo.ru Интернет 7,21
14. НТА Приволжье Информагентство 5,67
15. Progorodnn.ru Интернет 4,58
16. Newsroom24 Информагентство 2,91
17. Выкса.РФ Интернет 2,82
18. Nn-now.ru​ Интернет 2,24
19. Stnmedia.ru Интернет 1,78
20. Нижегородские новости Газета 1,23

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также информагентство В городе N.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~33u8F

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).