- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 99,05 |
2. Nn.ru | Интернет | 28,91 |
3. ИА В городе N | Информагентство | 27,80 |
4. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 16,65 |
5. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 15,87 |
6. Волга ТВ | ТВ | 15,60 |
7. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 14,17 |
8. РИА Время Н | Информагентство | 12,45 |
9. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 11,71 |
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 11,48 |
11. Koza.press | Интернет | 10,48 |
12. Нижегородская правда | Газета | 8,12 |
13. Pravdapfo.ru | Интернет | 7,21 |
14. НТА Приволжье | Информагентство | 5,67 |
15. Progorodnn.ru | Интернет | 4,58 |
16. Newsroom24 | Информагентство | 2,91 |
17. Выкса.РФ | Интернет | 2,82 |
18. Nn-now.ru | Интернет | 2,24 |
19. Stnmedia.ru | Интернет | 1,78 |
20. Нижегородские новости | Газета | 1,23 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также информагентство В городе N.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~33u8FПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.