Медиалогия

Оренбургская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ria56.ru Интернет 15,71
2. Orenday.ru Интернет 13,67
3. Orsk.ru Интернет 13,56
4. 56orb.ru Интернет 11,80
5. Ural56.ru Интернет 10,34
6. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 6,51
7. ГТРК Оренбург ТВ 4,04
8. Орен-ТВ ТВ 3,44
9. Орская хроника Газета 1,74
10. Prooren.ru Интернет 1,54

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ria56.ru, Orenday.ru и Orsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~a2ekM

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия