Пермский край: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 94,08
2. Permv.ru Интернет 83,62
3. 59.ru Интернет 70,90
4. V-kurse.ru Интернет 55,69
5. Properm.ru Интернет 25,81
6. Новый компаньон Газета 17,04
7. Business-Class Пермь Газета 17,01
8. Эхо Москвы – Пермь Радио 13,15
9. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 9,49
10. Progorod59.ru Интернет 9,24
11. Звезда Газета 8,50
12. Комсомольская правда - Пермь Газета 8,19
13. Рифей ТВ 6,18
14. Парма-новости Газета 6,09
15. Perm.rbc.ru Интернет 5,31
16. Permnews.ru Интернет 4,12
17. ИА Текст Информагентство 3,17
18. ГТРК Пермь ТВ 3,15
19. Business-class.su Интернет 2,35
20. Newsko.ru Интернет 1,72

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Permv.ru и 59.ru

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9mDgr

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.