- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Псковская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за I квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области -
I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковская лента новостей | Информагентство | 64,64 |
2. Эхо Москвы в Пскове | Радио | 62,52 |
3. Псковское агентство информации | Информагентство | 38,34 |
4. Московский комсомолец – Псков | Газета | 13,63 |
5. Псковская губерния | Газета | 13,01 |
6. ГТРК Псков | ТВ | 7,28 |
7. Iluki.ru | Интернет | 3,95 |
8. Псковская правда | Газета | 1,03 |
9. Businesspskov.ru | Интернет | 0,81 |
10. Первый Псковский | ТВ | 0,64 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковская лента новостей, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове и Псковское агентство информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YV9JUОпубликовано: 02.07.2019