- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Высота 102 | Информагентство | 48,02 |
2. V1.ru | Интернет | 43,01 |
3. Novostivolgograda.ru | Интернет | 40,32 |
4. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 18,91 |
5. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 14,27 |
6. Gorvesti.ru | Интернет | 14,17 |
7. Волгоградская правда | Газета | 11,75 |
8. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 9,38 |
9. Volgograd.ru | Интернет | 3,33 |
10. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 2,80 |
11. Krivoe-zerkalo.ru | Интернет | 2,63 |
12. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 2,27 |
13. ГТРК Волгоград | ТВ | 1,94 |
14. Vv-34.ru | Интернет | 1,82 |
15. Волжская правда | Газета | 1,25 |
16. Урюпинск FM | Радио | 1,17 |
17. Vlg-media.ru | Интернет | 0,98 |
18. Волгоград 24 | ТВ | 0,95 |
19. ИА Новый день – Волгоград | Информагентство | 0,90 |
20. Вечерний Волгоград | Газета | 0,69 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.06.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QR6oBОпубликовано: 28.06.2019