Волгоградская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Высота 102 Информагентство 48,02
2. V1.ru Интернет 43,01
3. Novostivolgograda.ru Интернет 40,32
4. Bloknot-volgograd.ru Интернет 18,91
5. ИА СоцИнформБюро Информагентство 14,27
6. Gorvesti.ru Интернет 14,17
7. Волгоградская правда Газета 11,75
8. ИА Волга-Каспий Информагентство 9,38
9. Volgograd.ru Интернет 3,33
10. Комсомольская правда – Волгоград Газета 2,80
11. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 2,63
12. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 2,27
13. ГТРК Волгоград ТВ 1,94
14. Vv-34.ru Интернет 1,82
15. Волжская правда Газета 1,25
16. Урюпинск FM Радио 1,17
17. Vlg-media.ru Интернет 0,98
18. Волгоград 24 ТВ 0,95
19. ИА Новый день – Волгоград Информагентство 0,90
20. Вечерний Волгоград Газета 0,69

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QR6oB

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).