Воронежская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 49,30
2. РИА Воронеж Информагентство 32,59
3. Агентство бизнес информации Информагентство 22,72
4. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 21,59
5. Bloknot-voronezh.ru Интернет 20,51
6. Moe-online.ru Интернет 15,81
7. ИА Галерея Чижова Информагентство 12,97
8. DeFacto Интернет 6,27
9. Vrntimes.ru Интернет 3,97
10. 36on.ru Интернет 3,86
11. Novostivoronezha.ru Интернет 3,17
12. ТВ Губерния ТВ 2,93
13. Gorcom36.ru Интернет 1,88
14. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,74
15. Берег Газета 1,72
16. Московский комсомолец – Воронеж Газета 0,81
17. Воронежский курьер Газета 0,74
18. Аргументы и факты – Черноземье Газета 0,61
19. Nu-today.ru Интернет 0,53
20. МОЁ Газета 0,28

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентства РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~B4L1g

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.