- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 49,30 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 32,59 |
3. Агентство бизнес информации | Информагентство | 22,72 |
4. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 21,59 |
5. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 20,51 |
6. Moe-online.ru | Интернет | 15,81 |
7. ИА Галерея Чижова | Информагентство | 12,97 |
8. DeFacto | Интернет | 6,27 |
9. Vrntimes.ru | Интернет | 3,97 |
10. 36on.ru | Интернет | 3,86 |
11. Novostivoronezha.ru | Интернет | 3,17 |
12. ТВ Губерния | ТВ | 2,93 |
13. Gorcom36.ru | Интернет | 1,88 |
14. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,74 |
15. Берег | Газета | 1,72 |
16. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 0,81 |
17. Воронежский курьер | Газета | 0,74 |
18. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 0,61 |
19. Nu-today.ru | Интернет | 0,53 |
20. МОЁ | Газета | 0,28 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.06.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентства РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~B4L1gОпубликовано: 18.06.2019