Медиалогия

Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 49,30
2. РИА Воронеж Информагентство 32,59
3. Агентство бизнес информации Информагентство 22,72
4. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 21,59
5. Bloknot-voronezh.ru Интернет 20,51
6. Moe-online.ru Интернет 15,81
7. ИА Галерея Чижова Информагентство 12,97
8. DeFacto Интернет 6,27
9. Vrntimes.ru Интернет 3,97
10. 36on.ru Интернет 3,86

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентства РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~B4L1g

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
3 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия