Иркутская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Телеинформ Информагентство 41,75
2. ГТРК Иркутск ТВ 25,87
3. Irk.ru Интернет 24,68
4. Irkutskmedia.ru Интернет 23,03
5. ИА Ирсити Информагентство 21,85
6. Tkgorod.ru Интернет 10,72
7. Комсомольская правда – Иркутск Газета 9,72
8. ИА Альтаир Информагентство 8,33
9. Восточно-сибирская правда Газета 7,50
10. Babr.ru Интернет 6,89
11. Братская Студия Телевидения ТВ 6,17
12. ИА "Тайшет24" Информагентство 5,95
13. ИА Байкал Инфо Информагентство 5,63
14. Baikal24.ru Интернет 4,94
15. Областная Газета 4,92
16. ИА "ИркСиб" Информагентство 4,22
17. Irk.today Интернет 4,14
18. РИА Сибирские новости Информагентство 3,49
19. Байкальские вести Газета 2,80
20. Аргументы и факты – Иркутск Газета 2,31

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск и интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TM40L

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).