- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Кемеровская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vse42.ru | Интернет | 177,21 |
2. Sibdepo.ru | Интернет | 60,97 |
3. Gazeta.a42.ru | Интернет | 47,42 |
4. ГТРК Кузбасс | ТВ | 30,54 |
5. Kuzpress.ru | Интернет | 22,95 |
6. Novokuznetsk.ru | Интернет | 20,12 |
7. NK-TV | ТВ | 18,74 |
8. Кузбасс | Газета | 14,60 |
9. Ново ТВ | ТВ | 10,71 |
10. Кузнецкий рабочий | Газета | 10,61 |
11. Vashgorod.ru | Интернет | 10,51 |
12. Авант-Партнер | Газета | 10,39 |
13. Prokopievsk.ru | Интернет | 9,25 |
14. Avoka.do | Интернет | 7,59 |
15. ИА Город Новостей | Информагентство | 4,20 |
16. Комсомольская правда – Кемерово | Газета | 3,35 |
17. НИА-Кузбасс | Информагентство | 0,99 |
18. Московский комсомолец – Кузбасс | Газета | 0,97 |
19. Маяк-Кузбасс | Радио | 0,74 |
20. Аргументы и факты – Кузбасс | Газета | 0,41 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ilKnqПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.06.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.