- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Калининградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Klops.ru | Интернет | 62,24 |
2. Newkaliningrad.ru | Интернет | 31,13 |
3. Радио КП-Калининград | Радио | 18,02 |
4. Балтик Плюс | Радио | 10,77 |
5. RuBaltic.Ru | Интернет | 9,51 |
6. ГТРК Калининград | ТВ | 8,16 |
7. Волна – Зеленоградск | Газета | 7,36 |
8. Вестник Балтийска | Газета | 5,56 |
9. Kgd.ru | Интернет | 4,79 |
10. НИА Калининград | Информагентство | 4,56 |
11. Королевские Ворота | Журнал | 4,27 |
12. Ruwest.ru | Интернет | 3,53 |
13. Rugrad.eu | Интернет | 3,40 |
14. Комсомольская правда – Калининград | Газета | 3,31 |
15. Радиостанция Русский край | Радио | 2,76 |
16. Business FM – Калининград | Радио | 2,32 |
17. Страна Калининград | Газета | 1,88 |
18. NewsBalt.ru | Интернет | 1,55 |
19. Kaliningrad-city24.ru | Интернет | 1,40 |
20. Дворник | Газета | 1,12 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также радиостанция КП-Калининград.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~j85TnПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.06.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.