Кировская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2019 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 17,17
2. Kirov-portal.ru Интернет 14,24
3. Эхо Москвы – Киров Радио 12,18
4. Progorod43.ru Интернет 5,77
5. Вятский край Газета 4,31
6. Вятский наблюдатель Газета 3,71
7. Bnkirov.ru Интернет 3,63
8. Кировская правда Газета 3,61
9. Ikirov.ru Интернет 3,29
10. Chepetsk.ru Интернет 2,28
11. Комсомольская правда – Киров Газета 2,08
12. 1istochnik.ru Интернет 2,05
13. Омутнинские вести+ Газета 1,92
14. Gorodkirov.ru Интернет 1,32
15. Бизнес новости в Кирове Газета 1,20

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Kirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YYbM2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).