Москва: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 2 981,32
2. M24.ru Интернет 540,05
3. Вечерняя Москва Газета 463,85
4. Mospravda.ru Интернет 45,24
5. Vm.ru Интернет 42,06
6. The-village.ru Интернет 30,35
7. Moslenta.ru Интернет 10,66
8. Москва FM Радио 10,03
9. Аргументы и факты - Москва Газета 7,89
10. Mskgazeta.ru Интернет 7,46
11. Метро Газета 6,38
12. Themoscowtimes.com Газета 5,48
13. Mos.news Интернет 5,29
14. Вести-Москва ТВ 1,44
15. Звездный бульвар Газета 1,37
16. Moskvichmag.ru Интернет 1,32
17. Москва.Центр Газета 1,15
18. Радио Москвы Радио 0,77
19. Новые округа Газета 0,65
20. Мой район - Москва Газета 0,36

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dSxJO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).