Алтайский край: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амител Информагентство 60,73
2. Бийский рабочий Газета 51,04
3. ГТРК Алтай ТВ 49,33
4. ПолитСиб.Ру Информагентство 37,18
5. Катунь 24 ТВ 34,79
6. Altapress.ru Интернет 25,63
7. Bankfax.ru Интернет 23,22
8. Алтайская правда Газета 22,07
9. Комсомольская правда – Барнаул Газета 14,64
10. Аргументы и факты – Барнаул Газета 13,77
11. Vesti22.tv Интернет 13,63
12. Каменские известия Газета 10,17
13. Katun24.ru Интернет 9,59
14. Tolknews.ru Интернет 9,03
15. Vrubcovske.ru Интернет 8,76
16. Nashinovosti.tv Интернет 8,55
17. Barneos22.ru Интернет 4,20
18. Местное время – Рубцовск Газета 3,82
19. Новостиалтая.рф Интернет 3,54
20. Змеиногорский вестник Газета 2,82

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ИА Амител, а также газета Бийский рабочий и телекомпания ГТРК Алтай.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5YEdG

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).