- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Алтайский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Амител | Информагентство | 60,73 |
2. Бийский рабочий | Газета | 51,04 |
3. ГТРК Алтай | ТВ | 49,33 |
4. ПолитСиб.Ру | Информагентство | 37,18 |
5. Катунь 24 | ТВ | 34,79 |
6. Altapress.ru | Интернет | 25,63 |
7. Bankfax.ru | Интернет | 23,22 |
8. Алтайская правда | Газета | 22,07 |
9. Комсомольская правда – Барнаул | Газета | 14,64 |
10. Аргументы и факты – Барнаул | Газета | 13,77 |
11. Vesti22.tv | Интернет | 13,63 |
12. Каменские известия | Газета | 10,17 |
13. Katun24.ru | Интернет | 9,59 |
14. Tolknews.ru | Интернет | 9,03 |
15. Vrubcovske.ru | Интернет | 8,76 |
16. Nashinovosti.tv | Интернет | 8,55 |
17. Barneos22.ru | Интернет | 4,20 |
18. Местное время – Рубцовск | Газета | 3,82 |
19. Новостиалтая.рф | Интернет | 3,54 |
20. Змеиногорский вестник | Газета | 2,82 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство ИА Амител, а также газета Бийский рабочий и телекомпания ГТРК Алтай.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5YEdGПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.05.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.