Кировская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 49,18
2. Kirov-portal.ru Интернет 43,97+1
3. Эхо Москвы – Киров Радио 31,02+2
4. ГТРК Вятка ТВ 25,95+3
5. 1istochnik.ru Интернет 22,90+6
6. Bnkirov.ru Интернет 22,33
7. Омутнинские вести+ Газета 15,38-5
8. Gorodkirov.ru Интернет 15,17+4
9. Progorod43.ru Интернет 11,93-1
10. Бизнес новости в Кирове Газета 11,17
11. Вятский наблюдатель Газета 10,81-2
12. Ikirov.ru Интернет 10,41+3
13. Кировская правда Газета  7,59
14. Verhnekamje.ru Интернет 7,41New!
15. Devyatka.ru Интернет 5,37-11

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Kirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zJXvh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.