- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 203,64 |
2. ИА Высота 102 | Информагентство | 81,65+1 |
3. Gorvesti.ru | Интернет | 74,95+6 |
4. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 59,69-2 |
5. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 52,54+1 |
6. Novostivolgograda.ru | Интернет | 49,50-2 |
7. Волгоградская правда | Газета | 48,74+1 |
8. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 43,25-3 |
9. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 40,58+1 |
10. Krivoe-zerkalo.ru | Интернет | 21,09+4 |
11. Vlg-media.ru | Интернет | 19,90-4 |
12. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 16,20 |
13. Volgograd.ru | Интернет | 14,92+3 |
14. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 14,32-1 |
15. ГТРК Волгоград | ТВ | 12,29+2 |
16. Волжская правда | Газета | 11,86+3 |
17. Infokam.su | Интернет | 4,26New! |
18. Волгоград 24 | ТВ | 4,20New! |
19. Volpromex.ru | Интернет | 4,05+1 |
20. Vdv-s.ru | Интернет | 4,02-5 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.04.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TfaRhОпубликовано: 12.04.2019