Волгоградская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 203,64
2. ИА Высота 102 Информагентство 81,65+1
3. Gorvesti.ru Интернет 74,95+6
4. Bloknot-volgograd.ru Интернет 59,69-2
5. ИА Волга-Каспий Информагентство 52,54+1
6. Novostivolgograda.ru Интернет 49,50-2
7. Волгоградская правда Газета 48,74+1
8. ИА СоцИнформБюро Информагентство 43,25-3
9. Комсомольская правда – Волгоград Газета 40,58+1
10. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 21,09+4
11. Vlg-media.ru Интернет 19,90-4
12. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 16,20
13. Volgograd.ru Интернет 14,92+3
14. Аргументы и факты – Волгоград Газета 14,32-1
15. ГТРК Волгоград ТВ 12,29+2
16. Волжская правда Газета 11,86+3
17. Infokam.su Интернет 4,26New!
18. Волгоград 24 ТВ 4,20New!
19. Volpromex.ru Интернет 4,05+1
20. Vdv-s.ru Интернет 4,02-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TfaRh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.