Архангельская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2018 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 29.ru Интернет 61,25+1
2. ИА Регион29 Информагентство 28,36+8
3. ИА Эхо Севера Информагентство 17,63-2
4. Правда Севера Газета 10,98-1
5. ГТРК Поморье ТВ 8,57+4
6. News29.ru Интернет 6,46
7. Vdvsn.ru Интернет 5,64+1
8. Izvestia29.ru Интернет 5,21-3
9. ИА Rusnord Информагентство 4,88-2
10. ИА Беломорканал Информагентство 4,72-6
11. Северный рабочий Газета 2,68New!
12. ИА Двина Информ Информагентство 2,35-1
13. Аргументы и Факты – Архангельск Газета 2,01
14. Архангельск - город воинской славы Газета 1,69New!
15. Pravdasevera.ru Интернет 1,39New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 29.ru, а также информагентства Регион29 и Эхо Севера.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~m2sTh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.