Краснодарский край: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Yuga.ru Интернет 246,79
2. Кубань 24 ТВ 232,29
3. Кубанские новости Газета 226,68+4
4. Livekuban.ru Интернет 157,96-1
5. Yugopolis.ru Интернет 137,36-1
6. Maks-portal.ru Интернет 93,26
7. Наша газета Новороссийск Газета 93,02+7
8. Комсомольская правда – Кубань Газета 75,38+5
9. KrasnodarMedia.su Интернет 73,60-4
10. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 62,30
11. ГТРК Сочи ТВ 59,95-2
12. Kuban24.tv Интернет 58,97-1
13. Newkuban.ru Интернет 41,21+2
14. Аргументы и факты - Юг Газета 30,10New!
15. ГТРК Кубань ТВ 29,63-7
16. Краснодарские известия Газета 27,49New!
17. Коммерсантъ – Краснодар Газета 17,44New!
18. Kuban.rbc.ru Интернет 17,12-6
19. Sochi-express.ru Интернет 16,62-2
20. Freemedia.io Интернет 15,31New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и газета Кубанские новости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZnK28

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.