Иркутская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irkutskmedia.ru Интернет 231,39
2. ИА Телеинформ Информагентство 183,36
3. ИА Ирсити Информагентство 100,81+4
4. ГТРК Иркутск ТВ 94,16-1
5. Irk.ru Интернет 87,35-1
6. Baikal24.ru Интернет 67,50+6
7. Babr.ru Интернет 56,03+4
8. ИА Байкал Инфо Информагентство 50,66-3
9. Братская Студия Телевидения ТВ 39,74-3
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 36,92
11. ИА Альтаир Информагентство 33,08-3
12. ИА "Тайшет24" Информагентство 28,14+1
13. Областная Газета 23,09+7
14. Tkgorod.ru ТВ 22,34
15. ИА "ИркСиб" Информагентство 21,72New!
16. РИА Сибирские новости Информагентство 19,24+2
17. Иркутск сегодня Информагентство 15,58New!
18. ТК Аист ТВ 15,42+1
19. 7ka.tv Интернет 15,09New!
20. Байкальские вести Газета 14,84New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Телеинформ и Ирсити.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MRFKy

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.