Воронежская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Воронеж Информагентство 130,46
2. ГТРК Воронеж ТВ 124,58
3. Агентство бизнес информации Информагентство 90,16
4. Bloknot-voronezh.ru Интернет 84,33+2
5. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 82,76
6. Moe-online.ru Интернет 65,06-2
7. De Facto Интернет 28,59+1
8. 36on.ru Интернет 18,99-1
9. Vrntimes.ru Интернет 17,18+1
10. ТВ Губерния ТВ 13,44-1
11. Комсомольская правда – Воронеж Газета 8,44+1
12. Gorcom36.ru Интернет 7,96New!
13. Novostivoronezha.ru Интернет 7,46-2
14. Берег  Газета 6,32+1
15. МОЁ Газета 4,43-2
16. Аргументы и факты – Черноземье Газета 3,86-2
17. V-kurse-voronezh.ru Интернет 3,05+3
18. Nu-today.ru Интернет  2,85+1
19. 4pera.ru Интернет 2,41New!
20. Свик-тв.рф Интернет 2,22-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Bm3BZ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).