Красноярский край: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ТВК ТВ 232,87+1
2. Sibnovosti.ru Интернет 198,26-1
3. Newslab.ru Интернет 148,84+1
4. Prmira.ru Интернет 83,40+1
5. 7 канал – Красноярск ТВ 80,54+1
6. KrasnoyarskMedia Информагентство 76,74+9
7. Ngs24.ru Интернет 63,54-4
8. ИА Запад 24 Информагентство 56,04
9. Городские новости Газета 39,04+8
10. Комсомольская правда – Красноярск Газета 35,94+4
11. Dela.ru Интернет 32,39
12. ИА Таймырский телеграф Информагентство 31,79-5
13. СТС-Прима ТВ 28,49-4
14. Наш Красноярский край Газета 25,44-2
15. 24rus.ru Интернет 23,24-2
16. Красноярский рабочий Газета 16,08New!
17. ГТРК Красноярск ТВ 15,08-7
18. Sreda24.ru Интернет 12,56+1
19. Енисей ТВ 12,13New!
20. Заполярная правда Газета 10,03New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sd3gs

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).