Кемеровская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 662,10
2. Gazeta.a42.ru Интернет 262,15
3. Sibdepo.ru Интернет 221,07
4. ГТРК Кузбасс ТВ 71,55+1
5. Vashgorod.ru Интернет 61,70-1
6. ИА Город Новостей Информагентство 57,58+2
7. NK-TV ТВ 34,01+5
8. Кузбасс Газета 29,34+6
9. Novokuznetsk.ru Интернет 28,35+11
10. Авант-Партнер Газета 26,75New!
11. Кузнецкий рабочий Газета 25,52-4
12. Ново ТВ ТВ 24,26+1
13. Prokopievsk.ru Интернет 22,07-2
14. Kuzpress.ru Интернет 21,33-5
15. Novokuznetsk.su Интернет 18,65-9
16. Комсомольская правда – Кемерово Газета 17,05-6
17. ТВН ТВ 9,22-2
18. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 8,79New!
19. ННТ 10 канал ТВ 5,84-3
20. Kuzbass-today.ru Интернет 4,25-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~g78DK

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.