Калининградская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newkaliningrad.ru Интернет 173,74+1
2. Klops.ru Интернет 146,66-1
3. ГТРК Калининград ТВ 95,88
4. Радио КП-Калининград Радио 76,14+1
5. Kgd.ru Интернет 58,03+1
6. Волна – Зеленоградск Газета 42,17New!
7. Балтик Плюс Радио 39,07+1
8. RuBaltic.Ru Интернет 33,84-1
9. Rugrad.eu Интернет 27,80
10. Ruwest.ru Интернет 19,34+4
11. НИА Калининград Информагентство 14,81+6
12. Комсомольская правда – Калининград Газета 10,44-8
13. ОТВ Каскад ТВ 7,70-2
14. Вестник Балтийска Газета 7,55New!
15. Королевские Ворота Журнал 6,86New!
16. NewsBalt.ru Интернет 6,84-1
17. Kunter.ru Интернет 6,70New!
18. Bagratinfo.ru Интернет 5,62New!
19. Kaliningrad-city24.ru Интернет 4,99New!
20. Дворник Газета 4,82-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2xMni

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).