- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ria56.ru | Интернет | 134,62 |
2. Orenday.ru | Интернет | 98,01 |
3. Ural56.ru | Интернет | 73,93+1 |
4. Эхо Москвы в Оренбурге | Радио | 58,68-1 |
5. Orsk.ru | Интернет | 53,35 |
6. 56orb.ru | Интернет | 33,71+2 |
7. ГТРК Оренбург | ТВ | 22,85 |
8. Орен-ТВ | ТВ | 15,01New! |
9. Московский комсомолец – Оренбург | Газета | 14,31 |
10. Оренбуржье | Газета | 11,41-4 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Ria56.ru, Orenday.ru и Ural56.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X9rEmПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.03.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.