Пермский край: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 366,08+1
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 253,92-1
3. V-kurse.ru Интернет 110,27+11
4. Business-Class Пермь Газета 80,51-1
5. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 78,99-1
6. Properm.ru Интернет 64,78-1
7. Комсомольская правда - Пермь Газета 48,35
8. Новый компаньон Газета 42,33+1
9. Искра – Кунгур Газета 36,45+8
10. Vikiperm.com Интернет 36,18New!
11. Perm.rbc.ru Интернет 35,88+8
12. Рифей ТВ 35,83-2
13. Эхо Москвы – Пермь Радио 32,52-7
14. Телекомпания Ветта ТВ 29,85+6
15. Парма-новости Газета 25,12-3
16. Progorod59.ru Интернет 21,12-1
17. Business-class.su Интернет 20,34+1
18. Звезда Газета 20,23-7
19. Permnews.ru Интернет 17,27-11
20. Зори плюс Газета 15,60-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t4Mid

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.