Самарская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Volga.news Интернет 477,91
2. 63.ru Интернет 357,67
3. Самарское обозрение Газета 154,36
4. Комсомольская правда - Самара Газета 146,66+9
5. КТВ-ЛУЧ ТВ 133,99New!
6. Syzran-small.ru Интернет 90,44
7. CityTraffic.ru Интернет 78,92+3
8. Niasam.ru Интернет 71,69-4
9. Progorodsamara.ru Интернет 45,29-1
10. Tltgorod.ru Интернет 43,42-3
11. Волжская коммуна Газета 42,79+6
12. Samru.ru Интернет 41,84-7
13. Самарская газета Газета 41,69-4
14. ВАЗ ТВ ТВ 30,29New!
15. ТРК Терра ТВ 29,26-3
16. ГТРК Самара ТВ 26,64-1
17. ТРК Губерния – Самара ТВ 25,62New!
18. Площадь свободы Газета 21,22New!
19. Vkonline.ru Интернет 20,24New!
20. Коммерсантъ - Волга Газета 17,94

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3TODj

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).