- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Псковская область: рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковская лента новостей | Информагентство | 53,45 |
2. Псковское агентство информации | Информагентство | 37,04 |
3. ГТРК Псков | ТВ | 34,49+1 |
4. Псковская правда | Газета | 18,25+5 |
5. Псковская губерния | Газета | 11,41 |
6. Эхо Москвы в Пскове | Радио | 11,07New! |
7. Московский комсомолец – Псков | Газета | 8,51-4 |
8. КурьерЪ | Газета | 5,52 |
9. Iluki.ru | Интернет | 3,88-3 |
10. Комсомольская правда – Псков | Газета | 3,74-3 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Oo05jПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.