Тюменская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2018 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Тюменская линия Информагентство 418,85+3
2. Vsluh.ru Интернет 366,63
3. Megatyumen.ru Интернет 326,97-2
4. ИА "Наш город" Информагентство 300,27+3
5. 72.ru Интернет 257,86-2
6. Тюменская область сегодня Газета 249,65-1
7. Тюменское время ТВ 167,95+4
8. Комсомольская правда - Тюмень Газета 133,27-2
9. АиФ – Западная Сибирь Газета 96,69+3
10. Tumix.ru Интернет 49,71-1
11. T.rbc.ru Интернет 46,83-3
12. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 34,76-2
13. Ng72.ru Интернет 29,70+1
14. Tobolsk.ru Интернет 21,02+1
15. Park72.ru Интернет 15,94-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Тюменская линия, а также интернет-ресурсы Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QrqOx

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).