- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Смоленская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Readovka.ru | Интернет | 72,98 |
2. ГТРК Смоленск | ТВ | 34,41+1 |
3. Smolnarod.ru | Интернет | 33,26-1 |
4. Smolensk-i.ru | Интернет | 22,87+4 |
5. Рабочий путь | Газета | 18,62-1 |
6. Smoldaily.ru | Интернет | 16,74-1 |
7. Keytown.me | Интернет | 5,11+3 |
8. Рославльская правда | Газета | 3,92New! |
9. Rabochy-put.ru | Интернет | 3,21-3 |
10. Гжатский вестник | Газета | 2,98New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AKYgeПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.