- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Удмуртская Республика:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Сусанин | Информагентство | 189,18+1 |
2. Udmurt.media | Интернет | 181,51-1 |
3. Udm-info.ru | Интернет | 143,75 |
4. Моя Удмуртия | ТВ | 50,09+1 |
5. Izhlife.ru | Интернет | 33,51-1 |
6. ГТРК Удмуртия | ТВ | 23,58+2 |
7. Udm.kommersant.ru | Интернет | 22,04-1 |
8. Комсомольская правда – Ижевск | Газета | 13,48-1 |
9. Известия Удмуртской республики | Газета | 8,53+1 |
10. ТНТ-Новый Регион | ТВ | 7,96-1 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Сусанин, а также интернет-ресурсы Udmurt.media и Udm-info.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~J9arVПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.