- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 498,96 |
2. 1obl.ru | Интернет | 161,84 |
3. 31 канал – Челябинск | ТВ | 97,10+2 |
4. Верстов.Инфо | Информагентство | 78,91+6 |
5. УралПрессИнформ | Информагентство | 62,08-1 |
6. АН Доступ | Информагентство | 61,40-3 |
7. ГТРК Южный Урал | ТВ | 58,65+1 |
8. Telefakt.ru | Интернет | 52,41-2 |
9. Chelyabinsk.ru | Интернет | 42,30+5 |
10. Cheltoday.ru | Интернет | 39,79+5 |
11. Вечерний Челябинск | Газета | 38,47+9 |
12. Южноуральская панорама | Газета | 36,02-3 |
13. Кыштымский рабочий | Газета | 35,46-6 |
14. Lentachel.ru | Интернет | 30,38New! |
15. Миасский рабочий | Газета | 30,25+4 |
16. Newsmiass.ru | Интернет | 27,34New! |
17. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 26,75+1 |
18. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 26,50-6 |
19. U24.ru | Интернет | 26,25-3 |
20. Копейский рабочий | Газета | 24,82-7 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8hhICОпубликовано: 01.02.2019