Челябинская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 498,96
2. 1obl.ru Интернет 161,84
3. 31 канал – Челябинск ТВ 97,10+2
4. Верстов.Инфо Информагентство 78,91+6
5. УралПрессИнформ Информагентство 62,08-1
6. АН Доступ Информагентство 61,40-3
7. ГТРК Южный Урал ТВ 58,65+1
8. Telefakt.ru Интернет 52,41-2
9. Chelyabinsk.ru Интернет 42,30+5
10. Cheltoday.ru Интернет 39,79+5
11. Вечерний Челябинск Газета 38,47+9
12. Южноуральская панорама Газета 36,02-3
13. Кыштымский рабочий Газета 35,46-6
14. Lentachel.ru Интернет 30,38New!
15. Миасский рабочий Газета 30,25+4
16. Newsmiass.ru Интернет 27,34New!
17. Комсомольская правда – Челябинск Газета 26,75+1
18. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 26,50-6
19. U24.ru Интернет 26,25-3
20. Копейский рабочий Газета 24,82-7

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8hhIC

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).