Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 498,96
2. 1obl.ru Интернет 161,84
3. 31 канал – Челябинск ТВ 97,10+2
4. Верстов.Инфо Информагентство 78,91+6
5. УралПрессИнформ Информагентство 62,08-1
6. АН Доступ Информагентство 61,40-3
7. ГТРК Южный Урал ТВ 58,65+1
8. Telefakt.ru Интернет 52,41-2
9. Chelyabinsk.ru Интернет 42,30+5
10. Cheltoday.ru Интернет 39,79+5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8hhIC

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022