Свердловская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2018 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 4 534,16
2. Znak.com Интернет 2 202,30
3. E1.ru Интернет 650,78
4. 66.ru Интернет 301,09
5. Областная газета Газета 196,80+3
6. Mstrok.ru Интернет 163,82+3
7. Вечерний Екатеринбург Газета 126,43+15
8. УралИнформБюро Информагентство 125,01-3
9. Tagilcity.ru Интернет 122,71-3
10. Европейско-Азиатские новости Информагентство 118,02+11
11. Veved.ru Интернет 105,90+5
12. Интерфакс – Урал Информагентство 96,21-5
13. Ekburg.tv Интернет 87,82-1
14. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 81,77
15. Pravdaurfo.ru Интернет 77,96-5
16. 41-Домашний ТВ 69,96-5
17. Глобус Газета 60,24New!
18. Аргументы и факты – Урал Газета 59,47
19. КоммерсантЪ – Урал Газета 57,33-6
20. Вечерний Краснотурьинск Газета 54,39New!
21. ОТВ - Екатеринбург ТВ 52,73-6
22. Деловой квартал Журнал 44,14New!
23. Ku66.ru Интернет 43,46New!
24. Тагильский рабочий Газета 43,40New!
25. Наша Газета Газета 35,56-8

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.


Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xye6F

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: январь - декабрь 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).