Новосибирская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tayga.info Интернет 130,57
2. Ngs.ru Интернет 49,70
3. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 47,50+1
4. Vn.ru Интернет 19,37+1
5. Континент Сибирь Газета 13,49+4
6. Sibkray.ru Интернет 13,10+5
7. Flashsiberia Информагентство 12,17-4
8. Nsknews.info Интернет 11,83+2
9. Sib.fm Интернет 11,27-2
10. Berdsk-online.ru Интернет 9,95+6
11. Nsk.rbc.ru Интернет 9,68+1
12. ГТРК Новосибирск ТВ 9,24-4
13. Ndn.info Интернет 7,20-7
14. Курьер.Среда.Бердск Газета 7,02+1
15. Ksonline.ru Интернет 6,58-1
16. Sibnet.ru Интернет 6,36-3
17. Телеканал ОТС ТВ 4,60New!
18. Svodka-nso.ru Интернет 4,30-1
19. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 4,26+1
20. infopro54.ru Интернет 3,06-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yUcdX

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).