Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsomsk.ru Интернет 127,16+1
2. ИА СуперОмск Информагентство 97,08+1
3. РИА ОмскИнформ Информагентство 64,29-2
4. Gorod55.ru Интернет 59,42+1
5. Вечерний Омск Газета 52,37+1
6. ИА Омск здесь Информагентство 38,75+1
7. Ngs55.ru Интернет 36,69-3
8. Om1.ru Интернет 35,95
9. Коммерческие вести Газета 34,21+1
10. ОмскРегион Информагентство 25,68-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zJVdQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022