- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsomsk.ru | Интернет | 127,16+1 |
2. ИА СуперОмск | Информагентство | 97,08+1 |
3. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 64,29-2 |
4. Gorod55.ru | Интернет | 59,42+1 |
5. Вечерний Омск | Газета | 52,37+1 |
6. ИА Омск здесь | Информагентство | 38,75+1 |
7. Ngs55.ru | Интернет | 36,69-3 |
8. Om1.ru | Интернет | 35,95 |
9. Коммерческие вести | Газета | 34,21+1 |
10. ОмскРегион | Информагентство | 25,68-1 |
11. ГТРК Омск | ТВ | 25,11+1 |
12. Bk55.ru | Интернет | 17,31-1 |
13. Комсомольская правда – Омск | Газета | 8,91+2 |
14. ГТРК Иртыш | ТВ | 6,93-1 |
15. Kvnews.ru | Интернет | 4,67-1 |
16. Тарское Прииртышье | Газета | 3,41+2 |
17. Антенна-7 | ТВ | 1,75+2 |
18. Бизнес-курс | Журнал | 1,59New! |
19. РИА Омскпресс | Информагентство | 1,56New! |
20. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 1,54 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zJVdQОпубликовано: 28.12.2018