Волгоградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 67,92
2. ИА Высота 102 Информагентство 23,53
3. ИА Волга-Каспий Информагентство 17,35+5
4. Комсомольская правда – Волгоград Газета 15,34+5
5. Bloknot-volgograd.ru Интернет 15,11-2
6. ИА СоцИнформБюро Информагентство 12,68-1
7. Волгоградская правда Газета 9,37
8. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 7,77+3
9. ИА Городские Вести Информагентство 7,49-3
10. ГТРК Волгоград ТВ 5,52+4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства Высота 102 и Волга-Каспий.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iJ1O6

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Аномальная цитируемость зафиксирована у издания НовостиВолгограда.ру.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022