Ярославская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 76.ru Интернет 21,50
2. ИА Ярновости Информагентство 8,52
3. Первый Ярославский ТВ 8,13
4. Yarcube.ru Интернет 6,88
5. Эхо Москвы –Ярославль Радио 5,10
6. Yarnews.net Интернет 3,84
7. Progorod76.ru Интернет 2,58
8. ГТРК Ярославия ТВ 1,15
9. Комсомольская правда – Ярославль Газета 0,91
10. Городской телеканал – Ярославль ТВ 0,90

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 76.ru, а также информагентство Ярновости и телеканал Первый Ярославский.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~q8uaM

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022