- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Удмуртская Республика:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Сусанин | Информагентство | 18,36 |
2. Izhlife.ru | Интернет | 12,29 |
3. Udmurt.media | Интернет | 10,83 |
4. Udm-info.ru | Интернет | 7,03 |
5. Моя Удмуртия | ТВ | 6,91 |
6. Коммерсантъ – Удмуртия | Газета | 3,38 |
7. Известия Удмуртской республики | Газета | 3,32 |
8. Комсомольская правда – Ижевск | Газета | 3,12 |
9. ГТРК Удмуртия | ТВ | 1,99 |
10. D-kvadrat.ru | Интернет | 0,59 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Сусанин, а также интернет-ресурсы Izhlife.ru и Udmurt.media.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Q65nlПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.